Приложение 1
к приказу № 53 от 29.08.2025г.
Порядок обеспечения бесплатным двухразовым питанием
детей-инвалидов в виде сухого пайка
1.Порядок разработан в целях обеспечения детей-инвалидов,
обучающихся на дому бесплатным двухразовым питанием в виде сухого
пайка.
2.Право на получение бесплатного двухразового питания имеют
дети-инвалиды - дети до 18 лет, которые имеют нарушения здоровья
со стойким расстройством функций организма, обусловленное
заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к
ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его
социальной защиты; ограничение жизнедеятельности подтверждается
справкой федерального государственного учреждения медико-социальной
экспертизы (далее – справка МСЭ).
3.Бесплатное двухразовое питание в виде сухого пайка
осуществляется из расчета стоимости питания на одного обучающегося в
день и приравнивается к стоимости питания учащихся из многодетных
нуждающихся и нуждающихся семей (Закон Пермской области от
09.09.1996 № 533-83 «Об охране семьи, материнства, отцовства и
детства»).
4.Бесплатное двухразовое питание в виде сухого пайка детяминвалидам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, предоставляется
в заявительном порядке.
5.Для предоставления бесплатного двухразового питания в виде
сухого пайка
детям-инвалидам один из родителей (законных
представителей) представляет в общеобразовательную организацию:
а) заявление;
б) документ, удостоверяющий личность законного представителя
(для усыновителей, опекунов, попечителей);
в) справка МСЭ;
Документы представляются в копиях с предъявлением оригиналов
для сверки.
6.Основаниями для отказа в предоставлении обучающимся
бесплатного двухразового питания в виде сухого пайка детям-инвалидам
являются:
а) предоставление родителями (законными представителями)
неполного пакета документов;
б) предоставление неправильно оформленных или утративших силу
документов;
в) несоответствие обучающегося требованиям, установленным в
пункте 2 настоящего Порядка.
7.Период предоставления бесплатного питания: начиная с
учебного дня, установленного приказом по МБОУ «Ординская СОШ»,
до конца учебного года, но не более, чем на срок действия справки
МСЭ.
8.Сухой паек выдается до 10-го числа месяца, следующего за
отчетным периодом.
9.В случае, если обучающийся не питается по причине болезни,
он снимается с питания с первого дня болезни.
10.Для организации предоставления бесплатного двухразового
питания в виде сухого пайка детям-инвалидам общеобразовательное
учреждение:
а)
обеспечивает
информирование
родителей
(законных
представителей) о порядке и условиях предоставления бесплатного
двухразового питания в виде сухого пайка;
б) принимает документы, указанные в пункте 5 настоящего
Порядка, формирует пакет документов и обеспечивает их хранение;
в) проверяет право обучающихся на получение бесплатного питания
в виде сухого пайка;
г) принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении)
бесплатного питания в виде сухого пайка; издаѐт приказ о
предоставлении бесплатного питания в течение трех рабочих дней со дня
приема документов от родителей (законных представителей);
д) ставит обучающегося ребенка-инвалида на питание с учебного
дня, указанного в приказе по МБОУ «Ординская СОШ». В случае
выбытия
обучающегося
из
образовательной
организации
предоставление бесплатного питания в виде сухого пайка ему
прекращается.
е) ведет учет детей, получающих услугу бесплатного двухразового
питания, в соответствии с табелем учета посещаемости. Ответственное
лицо за учет детей, предоставляет табель учета посещаемости в столовую
1-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
ж) ежеквартально до 10-го числа месяца следующего за отчетным
формирует и передает в управление образования администрации
Ординского муниципального округа сводные списки детей-инвалидов,
являющихся получателями бесплатного питания в виде сухого пайка и
отчет об использовании денежных средств.
з) несет ответственность за определение права обучающихся
детей-инвалидов на получение бесплатного двухразового питания в
виде сухого пайка и достоверность сведений о ежедневной фактической
посещаемости детей.