Беспилотные асы

11.12.2021

        На занятиях курса обучающиеся ознакомились и освоили различные  информационно - технические компетенции, связанные  с гео и авиа- технологиями.  

       Сначала школьники изучили  устройство  БПЛА (беспилотного летательного аппарата – квадрокоптера), ознакомились  с  его использованием в разных жизненных ситуациях, сферах деятельности  и  основными принципами полета.

       Затем осваивали  обучение полетам квадрокоптера  на тренажерах, базовому управлению БПЛА. 

      После упражнений  на тренажере приступили к практике  в реальных полетах с помощью смартфона. Благодаря тренажеру, ребята быстро и без проблем освоились и с реальными полетами.

     Следующим этапом обучения была «Аэросъемка». Ребята ознакомились  с различными приемами съемки с помощью квадрокоптера, поупражнялись  и  выполнили фото нашей школы с разных ракурсов. 

      На занятиях по теме: «Фотограмметрия» ребята изучили базовые основы моделирования и  создали  3д модели Ординской школы.

     Заключительным этапом курса «Беспилотные асы» было программирование квадрокоптеров. С помощью программы Scratch  дети  подключились к БПЛА через ноутбуки,  составили индивидуальный   тестовый маршрут с препятствиями для полета квадрокоптера.  Создали алгоритм движения коптера  по маршруту,  его повороты,  движения и запустили коптер.  Пусть результат оказался  не идеален  - коптер ошибся  с местом посадки, но зато успешно выполнил  заданный  маршрут и  обошел  все препятствия.
Хочу такой сайт

      Пройденным курсом и результатами  своей работы ребята остались  довольны и сейчас знают, где  квадрокоптер  может пригодиться в жизни.  Желаем им успехов в дальнейшем знакомстве с гео  и авиа – технологиями!

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.12.2021

Дата обновления: 21.01.2024

Дата публикации: 11.12.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».