02.12.2024
2
декабря 2024 г. на базе Центра
образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ «Ординская
СОШ» в рамках сетевого взаимодействия обучающиеся 7
класса МБОУ «Ашапская СОШ» приступили к освоению дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы «Создание игр в Scratch».
Цель данной
программы - обучение основам программирования для раскрытия интеллектуального и
творческого потенциала детей на платформе визуального программирования Scratch.
Scratch — это
визуальная среда программирования, разработанная для обучения детей и
подростков основам программирования. Она позволяет создавать интерактивные
истории, игры и анимации с помощью блоков кода, которые собираются как пазлы.
Scratch помогает освоить логику программирования через игру и творчество, а
также развивает навыки решения задач и алгоритмического мышления.
На занятиях ребята освоили основы программирования в Scratch и создали свою
собственную игру-лабиринт.
Как
создавался лабиринт?
Создание лабиринта
стало настоящим вызовом для наших учеников. Им предстояло продумать дизайн
уровней, установить правила прохождения и запрограммировать движение спрайта
(персонажа) так, чтобы он мог избежать ловушек и добраться до финиша. Ребята
проявили удивительную креативность и изобретательность, создавая уникальные и
интересные уровни.
Мы гордимся тем, что каждый ученик смог завершить свой проект и пройти
испытание. Лабиринты получились разнообразными и захватывающими. Некоторые из
них были простыми и интуитивно понятными, другие – сложными и требующими
стратегического мышления.
Спасибо всем
участникам за ваше усердие и творчество! До новых встреч в мире
программирования!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.12.2024
Дата обновления: 03.12.2024
Дата публикации: 02.12.2024